—  Возвраты и жалобы
Приобретений в магазине porte. dp. ua товар вы всегда можете вернуть в течение 30 календарных дней с момента получения посылки*, при условии, если он не был в употребления, а его оригинальная упаковка (непосредственно та, в которой вы получили сам товар – это коробка от обуви или пакет от одежды, аксессуаров) товарный вид и потребительские свойства (этикетки, ярлыки, содержащие характеристики товара) сохранены.
*Согласно с Приложением N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172, возврату не подлежат:
пухо-перьевые изделия (согласно решению магазина porte.dp.ua, куртки и пальто с пухо-перьем наполнением возвращать разрешено);
перчатки;
ткани;
нижняя (нижнее) белье (женское, мужское, детская), а именно: трусы, бюстгальтеры, нательные боди, слепые, топы (исключение составлять топы указанные на сайте как спортивные), а также одежда для плавания: купальники женские (все виды), мужские плавки, а также шорты (указанные на сайте как купальные шорты); детские купальники, детские купальные трусы, детские лонгсливы для плавания. Кроме того, не подлежат возврату: пижамы, ночные рубашки, майки ( трактуемые как нижнее белье), функциональное и моделирующее белье (комбинация, корсет, топ, боди, юбка, трусы, леггинсы и шорте);
чулочно-носочные изделия;
товары в аэрозольной упаковке
маски
массажные щетки
ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камни органогенного образования и полудрагоценных камней.
ВАЖНО: Согласно «Закону Украины о защите прав потребителя», нижнее белье и купальники входят в список товаров надлежащего качества и не подлежат обмену или возврату, при условии, что на них не обнаружен брак. В этом случае жалоба рассматривается в соответствии с данными фотодоказательств.
Чтобы вернуть товар, пожалуйста, выполните следующие действия:
1. Аккуратно упаковайте ТОВАР в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары поставляются в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте). под оригинальной упаковкой подразумеваем коробку от обуви, пакет от одежды или аксессуаров, в которых этот товар был получено) ВАЖНО! ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА СПРАВКА БЫТЬ без повреждений (без скотча, надписей, наклеек и других элементов, которые могут испортить товарный вид, частью которого есть и упаковка).
2. Будь пожалуйста, внимательно заполните заявление о возврат товара, который Вы найдете вместе с полученным заказом; а) в таблице рядом с названием товара в графе «Количество» укажите количество товара и код причины возврат; б) заполните таблицу с вашими персональными данными и реквизитами для возврат Вам денежных средств, убедитесь, что данные, а особенно номер банковской карточки, введенные корректно; в) поставьте подпись.
3. Обратитесь в:
3.1. Ближайшее отделение УГППС "УКРПОЧТА" и отправьте товар вместе с заполненным бланком простой почтовой отправкой ( НЕ ПОСЛЕПЛАТОЙ) по адресу: пр. Д. Яворницкого 51, Днепр, 49000, УКРАИНА, телефон получателя +38 (068) 208 95 95.
Обратите внимание стоимость отправки возврата не компенсируется
Обратите внимание! В случае возврата товаров, при покупки которых вами были оплачены таможенные собрание / налоги государству (см. Что нужно знать, покупая товар, стоимостью дороже 150 евро?), данные платежи, а именно сумма таможенной пошлины (налога), возврату не подлежит.
Возвращение средств происходит в течение 14 рабочих дней с момента успешного принятия посылки на самом складе возврата (не путать с доставкой в целевое почтовое отделение) после прохождение экспертизы товара. О полное принятие специалистами состава вашего возвращение, вы будете уведомлены специальным письмом по электронному адресу, указанную вами в заказ, по которому производится возврат.
РЕКЛАМАЦИЯ
В случае, если товар передан Вам с частичным несоблюдением или нарушением условий заказ по вине нашего интернет-магазина, касающиеся ассортимента, комплектности, количества или качества товара, у Вас есть право подать жалобу продавцу (не позже семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать возвращения уплаченных денежных средств.
С всех вопросов возврата товаров, Вы всегда можете получить консультацию специалистов Центра Обслуживания Клиентов porte.dp.ua: в мессенджере Facebook Директ (сообщениях), Instagram или по адресу рабочей электронной почты porte.dnepr@gmail.com (ежедневно с 10:00 до 20:00)